Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи
В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рас...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03390nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/15883 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/15883.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9551-0351-8 | ||
| 205 | |a Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи |b 2027-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи |f С. Н. Цейтлин | |
| 700 | 1 | |a Цейтлин, |b С. Н. |4 070 | |
| 330 | |a В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рассматриваются как свидетельство того, что ребенок самостоятельно конструирует собственную языковую систему, придерживаясь определенной стратегии. Анализ данных этой стратегии позволяет получить некоторые новые сведения о внутреннем строении языка, о характере морфологических и словообразовательных категорий, о соотношении в языке прототипических и непротогипических единиц и конструкций, о запретах и ограничениях, налагаемых на действие языковых правил, о соотношении отражательного и интерпретационного начал в языке и пр. Книга рассчитана преимущественно на лингвистов, но может представлять интерес и для психологов, логопедов, учителей-словесников. | ||
| 210 | |a Москва |c Знак |d 2009 | ||
| 610 | 1 | |a словообразование | |
| 610 | 1 | |a формообразование | |
| 610 | 1 | |a детская речь | |
| 610 | 1 | |a ребёнок | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a языковая система | |
| 610 | 1 | |a строение языка | |
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 675 | |a 1 | ||
| 686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 592 с. | ||