Пропуск в контексте

Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи

В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рас...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Цейтлин, С. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03390nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/15883
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/15883.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9551-0351-8 
205 |a Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи  |b 2027-10-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи  |f С. Н. Цейтлин 
700 1 |a Цейтлин,   |b С. Н.  |4 070 
330 |a В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рассматриваются как свидетельство того, что ребенок самостоятельно конструирует собственную языковую систему, придерживаясь определенной стратегии. Анализ данных этой стратегии позволяет получить некоторые новые сведения о внутреннем строении языка, о характере морфологических и словообразовательных категорий, о соотношении в языке прототипических и непротогипических единиц и конструкций, о запретах и ограничениях, налагаемых на действие языковых правил, о соотношении отражательного и интерпретационного начал в языке и пр. Книга рассчитана преимущественно на лингвистов, но может представлять интерес и для психологов, логопедов, учителей-словесников. 
210 |a Москва  |c Знак  |d 2009 
610 1 |a словообразование 
610 1 |a формообразование 
610 1 |a детская речь 
610 1 |a ребёнок 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a языковая система 
610 1 |a строение языка 
610 1 |a лингвистика 
675 |a 1 
686 |a 88.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 592 с.