Пропуск в контексте

Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза монография

В монографии рассматривается проблема формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза. Свободное владение иностранным языком выступает в качестве существенной компоненты профессиональной деятельности современного специалиста любого профиля, значительно повышающ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кручинин, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04631nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/16051
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/16051.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза  |e монография  |f В. А. Кручинин, Ю. Р. Гуро-Фролова 
700 1 |a Кручинин,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Гуро-Фролова,   |b Ю. Р.  |4 070 
330 |a В монографии рассматривается проблема формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза. Свободное владение иностранным языком выступает в качестве существенной компоненты профессиональной деятельности современного специалиста любого профиля, значительно повышающее его конкурентоспособность. В монографии представлен анализ работ отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами мотивации, мотивации учения, мотивации изучения иностранного языка. Конкретизированы условия, способствующие развитию мотивации учебной деятельности, и, в частности, мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического высшего учебного заведения. Представлены факторы, способствующие снижению мотивации учения. Приведены результаты проведенного авторами исследования мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза на разных этапах обучения в зависимости от психолого-педагогической деятельности преподавателя. Предлагается структурно-функциональная модель развития мотивации, которая может быть использована в качестве методической рекомендации для преподавателей иностранного языка в целях повышения результативности процесса обучения предмету. Монография адресована в первую очередь преподавателям иностранного языка высших нелингвистических учебных заведений, а также может представлять интерес для педагогов общеобразовательных школ. 
210 |a Нижний Новгород  |c Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ  |d 2012 
610 1 |a Психолого-педагогическое условие 
610 1 |a формирование 
610 1 |a мотивация 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a монография 
675 |a 159.92 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 165 с.