Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза монография
В монографии рассматривается проблема формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза. Свободное владение иностранным языком выступает в качестве существенной компоненты профессиональной деятельности современного специалиста любого профиля, значительно повышающ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04631nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/16051 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/16051.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза |e монография |f В. А. Кручинин, Ю. Р. Гуро-Фролова | |
| 700 | 1 | |a Кручинин, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гуро-Фролова, |b Ю. Р. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматривается проблема формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза. Свободное владение иностранным языком выступает в качестве существенной компоненты профессиональной деятельности современного специалиста любого профиля, значительно повышающее его конкурентоспособность. В монографии представлен анализ работ отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами мотивации, мотивации учения, мотивации изучения иностранного языка. Конкретизированы условия, способствующие развитию мотивации учебной деятельности, и, в частности, мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического высшего учебного заведения. Представлены факторы, способствующие снижению мотивации учения. Приведены результаты проведенного авторами исследования мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза на разных этапах обучения в зависимости от психолого-педагогической деятельности преподавателя. Предлагается структурно-функциональная модель развития мотивации, которая может быть использована в качестве методической рекомендации для преподавателей иностранного языка в целях повышения результативности процесса обучения предмету. Монография адресована в первую очередь преподавателям иностранного языка высших нелингвистических учебных заведений, а также может представлять интерес для педагогов общеобразовательных школ. | ||
| 210 | |a Нижний Новгород |c Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a Психолого-педагогическое условие | |
| 610 | 1 | |a формирование | |
| 610 | 1 | |a мотивация | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a монография | |
| 675 | |a 159.92 | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 165 с. | ||