Пропуск в контексте

Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», который составлен на основе анализа федерального законодательства, регулирующего основы правового регулирования в области рекламной деятельности. Автором учтены все внесенные после приня...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Спиридонова, М. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03517nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/1635
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/1635.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»  |f М. А. Спиридонова, Н. М. Удалова 
700 1 |a Спиридонова,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Удалова,   |b Н. М.  |4 070 
330 |a Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», который составлен на основе анализа федерального законодательства, регулирующего основы правового регулирования в области рекламной деятельности. Автором учтены все внесенные после принятия нормативного документа изменения, рассмотрены нововведения и прослежено их применение на практике. Приведены примеры из судебной и административной практики. Обращается внимание на восполненные и пока не устраненные противоречия, допущенные законодателем, и предлагаются допустимые варианты их разрешения с применением различных способов их толкования. Комментарий будет полезен как профессиональным участникам рекламного рынка, так и лицам, интересующимся вопросами правового регулирования рекламы вне связи с предпринимательской деятельностью, а также студентам и преподавателям вузов. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2011 
610 1 |a реклама 
610 1 |a постатейный научно-практический Комментарий 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a Гражданское право 
610 1 |a Управление 
610 1 |a реклама 
610 1 |a бизнес-процессы 
610 1 |a Нормативные акты 
610 1 |a комментарии законодательства 
675 |a 347.7 
686 |a 67.404  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 242 с.