Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», который составлен на основе анализа федерального законодательства, регулирующего основы правового регулирования в области рекламной деятельности. Автором учтены все внесенные после приня...
Guardat en:
Autor principal: | Спиридонова, М. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
per: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в РФ»
per: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»
per: Кузьмин, В. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
per: Бевзюк, Е. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
per: Бевзюк, Е. А.