Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», который составлен на основе анализа федерального законодательства, регулирующего основы правового регулирования в области рекламной деятельности. Автором учтены все внесенные после приня...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Спиридонова, М. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
par: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в РФ»
par: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»
par: Кузьмин, В. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
par: Бевзюк, Е. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
par: Бевзюк, Е. А.