Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», который составлен на основе анализа федерального законодательства, регулирующего основы правового регулирования в области рекламной деятельности. Автором учтены все внесенные после приня...
Сохранить в:
Главный автор: | Спиридонова, М. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
Автор: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в РФ»
Автор: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»
Автор: Кузьмин, В. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
Автор: Бевзюк, Е. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
Автор: Бевзюк, Е. А.