Léim chuig an ábhar

Реформирование российского образования в деятельности Государственной Думы на рубеже ХХ-XXI веков

В монографии рассмотрены основные этапы и особенности исторического развития системы образования в России с X в. по вторую половину 80-х гг. XX в. с учетом динамики изменения субъектов образовательного процесса. На основе анализа социально-экономических условий конца ХХ - начала XXI вв. показана нео...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Бызова, О. М. (070)
Formáid: Книга
Ábhair:
Rochtain ar líne:Перейти к просмотру издания
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 04188nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/16353
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/16353.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7264-0497-4 
205 |a Реформирование российского образования в деятельности Государственной Думы на рубеже ХХ-XXI веков  |b 2029-07-01 
333 |a Лицензия до 01.07.2029 
100 |a 20240904d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реформирование российского образования в деятельности Государственной Думы на рубеже ХХ-XXI веков  |f О. М. Бызова 
700 1 |a Бызова,   |b О. М.  |4 070 
330 |a В монографии рассмотрены основные этапы и особенности исторического развития системы образования в России с X в. по вторую половину 80-х гг. XX в. с учетом динамики изменения субъектов образовательного процесса. На основе анализа социально-экономических условий конца ХХ - начала XXI вв. показана необходимость реформирования системы образования Российской Федерации. Дана оценка роли и места реформирования российского образования в деятельности Государственной Думы ФС РФ в период смены модели общественного развития. Проанализированы основные формы и способы работы Госдумы по созданию законодательной базы для реформирования сферы образования, показаны результаты работы Госдумы в этой области. Комплексно изучены основные проблемы и перспективы современного этапа модернизации российского образования в целом, и высшего в частности. Большое внимание уделено реализации приоритетного нацпроекта «Образование», дана характеристика современных тенденций модернизации системы образования. Монография предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами модернизации российского образования. Ее материалы могут быть полезны при изучении Отечественной истории ХХ - начала XXI вв., при написании курсовых и контрольных работ, а также научных статей и монографий. 
210 |a Москва  |c Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ  |d 2010 
610 1 |a Реформирование 
610 1 |a российское образование 
610 1 |a Государственная Дума 
610 1 |a монография 
610 1 |a образовательный процесс 
610 1 |a отечественная история 
675 |a 94 
686 |a 74  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 240 с.