Пропуск в контексте

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-к...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Безрутченко, Ю. В. (070)
Format: Книга
Fag:
Online adgang:Перейти к просмотру издания
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
LEADER 03540nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/16475
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/16475.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме  |e учебное пособие  |f Ю. В. Безрутченко 
700 1 |a Безрутченко,   |b Ю. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации. Данное учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. 
210 |a Саратов  |c Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа  |d 2013 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a социально-культурный сервис 
610 1 |a туризм 
610 1 |a маркетинговые исследования 
610 1 |a политика ценообразования 
675 |a 339.1 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 199 с.