Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-к...
Na minha lista:
Autor principal: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
por: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
por: Назаркина, В. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
por: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
por: Стребкова, Л. Н. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
por: Захарова, И. Ю.