Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-к...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
: Назаркина, В. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
: Стребкова, Л. Н. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
: Захарова, И. Ю.