Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей предприятия, работающего в сфере социально-к...
保存先:
第一著者: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
著者:: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
著者:: Назаркина, В. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
著者:: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
著者:: Стребкова, Л. Н. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
著者:: Захарова, И. Ю.