Пропуск в контексте

Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания

Практическое пособие в простой и доступной форме предлагает читателям узнать свои права потребителя в заведениях общественного питания (кафе, ресторанах, столовых и т.п.) и при приобретении продовольственных товаров в магазинах. Из книги Вы узнаете как правильно себя вести в случае приобретения нека...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гусятникова, Д. Е. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03434nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/1689
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/1689.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания  |f Д. Е. Гусятникова 
700 1 |a Гусятникова,   |b Д. Е.  |4 070 
330 |a Практическое пособие в простой и доступной форме предлагает читателям узнать свои права потребителя в заведениях общественного питания (кафе, ресторанах, столовых и т.п.) и при приобретении продовольственных товаров в магазинах. Из книги Вы узнаете как правильно себя вести в случае приобретения некачественного товара и отстоять свои права в кафе или ресторане с наименьшими затратами нервов и времени, как защитить свои интересы, в том числе и в суде, без помощи юриста. Автор рассматривает права покупателей продуктов питания, права посетителей в заведениях общественного питания разной категории, а также предлагает возможные пути разрешения конфликтных ситуаций. Кроме того, предлагаются примерные формы документов, которые будут необходимы при защите Ваших прав как потребителя. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2009 
610 1 |a магазин 
610 1 |a предприятие общественного питания 
610 1 |a претензия 
610 1 |a Классификация предприятий общественного питания 
610 1 |a Порядок оказания услуг 
610 1 |a Права потребителя 
610 1 |a некачественная услуга 
610 1 |a Защита прав в суде 
610 1 |a Гражданское право 
675 |a 366 
686 |a 67.404  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 119 с.