Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания
Практическое пособие в простой и доступной форме предлагает читателям узнать свои права потребителя в заведениях общественного питания (кафе, ресторанах, столовых и т.п.) и при приобретении продовольственных товаров в магазинах. Из книги Вы узнаете как правильно себя вести в случае приобретения нека...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гусятникова, Д. Е. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Автор: Зайко Г. М., и др. -
Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах
Автор: Могильный М. П., и др. -
Профессиональная кухня: сто готовых проектов
Автор: Ефимов А. Д., и др. -
Оборудование предприятий общественного питания
Автор: Кавецкий Г. Д., и др. -
Практическое пособие для официантов
Автор: Браун Г., и др.