Телеобучение
Монография посвящена описанию исследований, разработки, внедрения и опыта применения «телеобучения» – новой методологии обучения, базирующейся на использовании информационно-коммуникационных технологий, которая уверенно входит в практику деятельности разнообразных учебных заведений различных форм и...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
LEADER | 03633nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/16915 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/16915.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8323-0515-8 | ||
205 | |a Телеобучение |b 2025-09-20 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2008 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Телеобучение |f М. П. Карпенко | |
700 | 1 | |a Карпенко, |b М. П. |4 070 | |
330 | |a Монография посвящена описанию исследований, разработки, внедрения и опыта применения «телеобучения» – новой методологии обучения, базирующейся на использовании информационно-коммуникационных технологий, которая уверенно входит в практику деятельности разнообразных учебных заведений различных форм и уровней. При этом телеобучение охватывает не только способы передачи информации, но и дидактику, организацию, управление учебным процессом, экономику, законодательство и множество других аспектов трансформации образования в быстро развивающемся обществе. Материалы монографии являются результатом научных исследований в различных областях знаний: экономики и социологии образования, психологии обучения, когнитивной нейрологии, юридических аспектов образовательной деятельности, использования информационно-коммуникационных технологий. Основные инновации, положения и утверждения, изложенные в монографии, прошли проверку на экспериментальной площадке крупного вуза – Современной гуманитарной академии и поэтому могут использоваться при модернизации и реформировании сферы образования, а также инновационном развитии других отраслей народного хозяйства. | ||
210 | |a Москва |c Современная гуманитарная академия |d 2008 | ||
610 | 1 | |a Телеобучение | |
610 | 1 | |a монография | |
610 | 1 | |a информационно-коммуникационная технология | |
610 | 1 | |a передача информации | |
610 | 1 | |a модернизация | |
610 | 1 | |a реформирование | |
675 | |a 371.66 | ||
686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 800 с. |