Пропуск в контексте

Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в вузе коллективная монография

В монографии описываются диагностика в системе обеспечения качества вузовского образования, проектирование модели и технологии педагогической диагностики в образовательной практике вузов, результаты опытно-экспериментального исследования эффективности модели, технологии и методик диагностики качеств...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сафонова, С. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04000nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/16931
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/16931.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8323-0592-9 
205 |a Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в вузе  |b 2028-09-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в вузе  |e коллективная монография  |f С. В. Сафонова, А. Г. Письменский, Л. Б. Морозова  |g под редакцией С. В. Сафонова 
700 1 |a Сафонова,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Письменский,   |b А. Г.  |4 070 
701 1 |a Морозова,   |b Л. Б.  |4 070 
702 1 |a Сафонова,   |b С. В.  |4 340 
330 |a В монографии описываются диагностика в системе обеспечения качества вузовского образования, проектирование модели и технологии педагогической диагностики в образовательной практике вузов, результаты опытно-экспериментального исследования эффективности модели, технологии и методик диагностики качества организации образовательного процесса в вузе. Проведенные исследования позволили наиболее обоснованно подойти к организации образовательного процесса, выявить новые способы повышения качества образовательного процесса и руководства им; акцентировать внимание субъектов педагогической практики на уровне и характере познавательной деятельности обучающихся в вузе. Результаты исследования могут быть использованы при разработке программ и учебных пособий для обеспечения требуемой динамики качества образования, а также для диагностики и оценки готовности студентов к дальнейшему обучению, а выпускников к самостоятельной профессиональной деятельности. Рекомендовано к изданию Ученым советом СГА, протокол № 2 от 27.01.09. 
210 |a Москва  |c Современная гуманитарная академия  |d 2009 
610 1 |a Педагогическая диагностика 
610 1 |a образовательный процесс 
610 1 |a монография 
610 1 |a вузовское образование 
610 1 |a познавательная деятельность 
610 1 |a профессиональная деятельность 
675 |a 378.1 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 190 с.