Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в вузе коллективная монография
В монографии описываются диагностика в системе обеспечения качества вузовского образования, проектирование модели и технологии педагогической диагностики в образовательной практике вузов, результаты опытно-экспериментального исследования эффективности модели, технологии и методик диагностики качеств...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04000nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/16931 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/16931.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8323-0592-9 | ||
| 205 | |a Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в вузе |b 2028-09-20 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в вузе |e коллективная монография |f С. В. Сафонова, А. Г. Письменский, Л. Б. Морозова |g под редакцией С. В. Сафонова | |
| 700 | 1 | |a Сафонова, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Письменский, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b Л. Б. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Сафонова, |b С. В. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии описываются диагностика в системе обеспечения качества вузовского образования, проектирование модели и технологии педагогической диагностики в образовательной практике вузов, результаты опытно-экспериментального исследования эффективности модели, технологии и методик диагностики качества организации образовательного процесса в вузе. Проведенные исследования позволили наиболее обоснованно подойти к организации образовательного процесса, выявить новые способы повышения качества образовательного процесса и руководства им; акцентировать внимание субъектов педагогической практики на уровне и характере познавательной деятельности обучающихся в вузе. Результаты исследования могут быть использованы при разработке программ и учебных пособий для обеспечения требуемой динамики качества образования, а также для диагностики и оценки готовности студентов к дальнейшему обучению, а выпускников к самостоятельной профессиональной деятельности. Рекомендовано к изданию Ученым советом СГА, протокол № 2 от 27.01.09. | ||
| 210 | |a Москва |c Современная гуманитарная академия |d 2009 | ||
| 610 | 1 | |a Педагогическая диагностика | |
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 610 | 1 | |a монография | |
| 610 | 1 | |a вузовское образование | |
| 610 | 1 | |a познавательная деятельность | |
| 610 | 1 | |a профессиональная деятельность | |
| 675 | |a 378.1 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 190 с. | ||