Пропуск в контексте

Креативное управление в рыночных условиях

В настоящее время быстрыми темпами развивается теория креативного управления. Основой этой теории является ориентация на творческое решение возникающих проблем в управлении, проявляющееся как результат использования специфических индивидуальных качеств руководителя, способности его к симуляционному...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Березовский, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03673nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/16941
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/16941.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8323-0548-6 
205 |a Креативное управление в рыночных условиях  |b 2028-09-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2008 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Креативное управление в рыночных условиях  |f В. А. Березовский, В. Н. Фокина 
700 1 |a Березовский,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Фокина,   |b В. Н.  |4 070 
330 |a В настоящее время быстрыми темпами развивается теория креативного управления. Основой этой теории является ориентация на творческое решение возникающих проблем в управлении, проявляющееся как результат использования специфических индивидуальных качеств руководителя, способности его к симуляционному мышлению при определении и выборе альтернатив. Креативизационный подход в управлении позволяет, как показывает практика, во многом предвидеть и избегать негативных последствий стохастичности рынка. Учитывая, что наиболее распространенным среди организационных объектов является предприятие в универсальном понимании этого термина, а, соответственно, имеет место и наибольшая потребность в применении еще достаточно новых и не полностью апробированных положений теории креативизации именно к этому виду объектов, в монографии рассматривается использование основных положений креативизационнного управления в практической деятельности предприятия. Вместе с тем, изложенные в монографии положения могут быть применены и к другим видам организационных объектов, вплоть до уровня государственного управления. 
210 |a Москва  |c Современная гуманитарная академия  |d 2008 
610 1 |a Креативное управление 
610 1 |a рыночное условие 
610 1 |a стохастичность рынка 
610 1 |a государственное управление 
610 1 |a монография 
675 |a 005.21 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 279 с.