Креативное управление в рыночных условиях
В настоящее время быстрыми темпами развивается теория креативного управления. Основой этой теории является ориентация на творческое решение возникающих проблем в управлении, проявляющееся как результат использования специфических индивидуальных качеств руководителя, способности его к симуляционному...
Сохранить в:
| Главный автор: | Березовский, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Планирование и анализ финансового состояния организации в рыночных условиях монография
Автор: Березовский, В. А. -
Креативное письмо при обучении взрослых иностранному языку учебно-методическое пособие
Автор: Житкова, Е. В. -
Экономическая политика управления научно-техническим прогрессом в условиях рыночных отношений учебное пособие
Автор: Кузин, В. А. -
Креативное лидерство 2.0 (на английском языке) учебное пособие
Автор: Корсакова, Т. В. -
Креативное лидерство (на английском языке) учебное пособие
Автор: Корсакова, Т. В.