Пропуск в контексте

Дидактическое обеспечение созидательного сотрудничества педагога со студентами в образовательном процессе Современной гуманитарной академии коллективная монография

Монография посвящена разрешению противоречия между требованиями, предъявляемыми вызовами XXI века к профессиональной подготовке кадров, и реальной практикой образовательной деятельности, не в полной мере соответствующей динамике развития современной жизни. В монографии осуществлена разработка дидакт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Толкачев, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03910nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/16947
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/16947.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8323-0605-6 
205 |a Дидактическое обеспечение созидательного сотрудничества педагога со студентами в образовательном процессе Современной гуманитарной академии  |b 2028-09-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дидактическое обеспечение созидательного сотрудничества педагога со студентами в образовательном процессе Современной гуманитарной академии  |e коллективная монография  |f В. А. Толкачев, С. В. Сафонова, А. Г. Письменский  |g под редакцией В. А. Толкачев 
700 1 |a Толкачев,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Сафонова,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Письменский,   |b А. Г.  |4 070 
702 1 |a Толкачев,   |b В. А.  |4 340 
330 |a Монография посвящена разрешению противоречия между требованиями, предъявляемыми вызовами XXI века к профессиональной подготовке кадров, и реальной практикой образовательной деятельности, не в полной мере соответствующей динамике развития современной жизни. В монографии осуществлена разработка дидактически обоснованной концепции созидательного сотрудничества педагога со студентами в образовательном процессе НАЧОУ ВПО СГА и методик проведения занятий, способствующих активизации учебной деятельности будущих специалистов. Теоретические и методические положения данной концепции апробированы и используются в образовательном процессе Академии. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов СГА, а также для научно-педагогической общественности вузов. Рекомендовано к изданию Ученым советом СГА, протокол № 5 от 21.04.2009 г. 
210 |a Москва  |c Современная гуманитарная академия  |d 2009 
610 1 |a Дидактическое обеспечение 
610 1 |a созидательное сотрудничество 
610 1 |a педагог 
610 1 |a образовательный процесс 
610 1 |a монография 
610 1 |a образовательная деятельность 
675 |a 378.02 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 163 с.