Андрагогика и дополнительное профессиональное образование
Сравнительно новое научное педагогическое направление – андрагогика, изначально, по мнению М. Ноулза, ориентировано на неформальное образование взрослых. Современная трактовка андрагогики как науки, занимающейся изучением и обоснованием методов и технологий обучения взрослых людей, позволяет расшири...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03522nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/16951 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/16951.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8323-0542-4 | ||
| 205 | |a Андрагогика и дополнительное профессиональное образование |b 2028-09-20 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2008 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Андрагогика и дополнительное профессиональное образование |f Н. В. Шестак, С. Ю. Астанина, Е. В. Чмыхова | |
| 700 | 1 | |a Шестак, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Астанина, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чмыхова, |b Е. В. |4 070 | |
| 330 | |a Сравнительно новое научное педагогическое направление – андрагогика, изначально, по мнению М. Ноулза, ориентировано на неформальное образование взрослых. Современная трактовка андрагогики как науки, занимающейся изучением и обоснованием методов и технологий обучения взрослых людей, позволяет расширить область внедрения андрагогики в направлении формального образования взрослых, в частности, дополнительного профессионального образования. В монографии изложены результаты исследований, проведенных в Современной гуманитарной академии (СГА) по вопросам психолого-физиологических особенностей взрослых с позиций их участия в учебном процессе, рассмотрены проблемы и подходы конструирования технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования, большое внимание уделяется информационно-коммуникационным образовательным технологиям при организации дополнительного профессионального образования на опыте СГА. | ||
| 210 | |a Москва |c Современная гуманитарная академия |d 2008 | ||
| 610 | 1 | |a Андрагогика | |
| 610 | 1 | |a дополнительное профессиональное образование | |
| 610 | 1 | |a монография | |
| 610 | 1 | |a научное педагогическое направление | |
| 610 | 1 | |a технология обучения | |
| 675 | |a 374.014 | ||
| 686 | |a 74.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 201 с. | ||