Системная организация ответственности африканских и латиноамериканских студентов (сравнительное психологическое исследование) монография
В монографии изложены ведущие теоретические и методологические аспекты к изучению проблемы ответственности, где особенно подчеркивается ключевая роль системно-функционального подхода к изучению ответственности как системного свойства личности. В представленном исследовании обобщены и систематизирова...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04061nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/17772 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/17772.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Системная организация ответственности африканских и латиноамериканских студентов (сравнительное психологическое исследование) |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Системная организация ответственности африканских и латиноамериканских студентов (сравнительное психологическое исследование) |e монография |f В. А. Тимофейчева |g под редакцией А. В. Гагарин | |
| 700 | 1 | |a Тимофейчева, |b В. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Гагарин, |b А. В. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии изложены ведущие теоретические и методологические аспекты к изучению проблемы ответственности, где особенно подчеркивается ключевая роль системно-функционального подхода к изучению ответственности как системного свойства личности. В представленном исследовании обобщены и систематизированы исследования ответственности; в рамках системно-функционального подхода рассмотрены особенности психологической структуры ответственности у африканских и латиноамериканских студентов, включающей мотивационно-смысловую и регуляторно-динамическую подсистемы; выделены сущностные признаки, структурные компоненты ответственности; показано место ответственности как системно-функционального свойства личности. Результаты теоретического исследования могут быть использованы преподавателями высшей школы, при построении рабочих программ и УМК по психологии личности и этнической психологии; студентами при подготовке к семинарским занятиям, а также могут быть полезны в планировании и реализации деятельности, практическим психологам и педагогам, работающим в интернациональных коллективах, многонациональных вузах с иностранными студентами. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a системно-функциональный подход | |
| 610 | 1 | |a психологическая структура | |
| 610 | 1 | |a ответственность | |
| 610 | 1 | |a иностранные студенты | |
| 675 | |a 304 | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 73 с. | ||