Пропуск в контексте

Системная организация ответственности африканских и латиноамериканских студентов (сравнительное психологическое исследование) монография

В монографии изложены ведущие теоретические и методологические аспекты к изучению проблемы ответственности, где особенно подчеркивается ключевая роль системно-функционального подхода к изучению ответственности как системного свойства личности. В представленном исследовании обобщены и систематизирова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тимофейчева, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04061nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/17772
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/17772.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Системная организация ответственности африканских и латиноамериканских студентов (сравнительное психологическое исследование)  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Системная организация ответственности африканских и латиноамериканских студентов (сравнительное психологическое исследование)  |e монография  |f В. А. Тимофейчева  |g под редакцией А. В. Гагарин 
700 1 |a Тимофейчева,   |b В. А.  |4 070 
702 1 |a Гагарин,   |b А. В.  |4 340 
330 |a В монографии изложены ведущие теоретические и методологические аспекты к изучению проблемы ответственности, где особенно подчеркивается ключевая роль системно-функционального подхода к изучению ответственности как системного свойства личности. В представленном исследовании обобщены и систематизированы исследования ответственности; в рамках системно-функционального подхода рассмотрены особенности психологической структуры ответственности у африканских и латиноамериканских студентов, включающей мотивационно-смысловую и регуляторно-динамическую подсистемы; выделены сущностные признаки, структурные компоненты ответственности; показано место ответственности как системно-функционального свойства личности. Результаты теоретического исследования могут быть использованы преподавателями высшей школы, при построении рабочих программ и УМК по психологии личности и этнической психологии; студентами при подготовке к семинарским занятиям, а также могут быть полезны в планировании и реализации деятельности, практическим психологам и педагогам, работающим в интернациональных коллективах, многонациональных вузах с иностранными студентами. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2013 
610 1 |a системно-функциональный подход 
610 1 |a психологическая структура 
610 1 |a ответственность 
610 1 |a иностранные студенты 
675 |a 304 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 73 с.