Пропуск в контексте

Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере

В издании показано формирование интегративного управления в инвестиционно-строительной сфере. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инве...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Асаул, А. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03810nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/18193
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/18193.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-86050-286-9 
205 |a Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2007 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере  |f А. Н. Асаул, В. П. Грахов  |g под редакцией А. Н. Асаул 
700 1 |a Асаул,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Грахов,   |b В. П.  |4 070 
702 1 |a Асаул,   |b А. Н.  |4 340 
330 |a В издании показано формирование интегративного управления в инвестиционно-строительной сфере. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инвестиционно-строительном комплексе. Особое место уделено вопросам формирования интегративного управления, реализуемого бизнес-субъектами инвестиционно-строительной сферы. Представлены методические рекомендации по внедрению маркетинг-менеджмента в управленческий процесс, организации бизнес-партнерства. Рассмотрены вопросы расширения функциональных составляющих управленческой деятельности за счет внедрения функции мониторинга; изменения организационного статуса служб маркетинга в строительных организациях. Книга может представлять интерес для менеджеров высшего звена в организациях строительного профиля, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также для соискателей ученых степеней и званий. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Институт проблем экономического возрождения, Гуманистика  |d 2007 
610 1 |a Интегративное управление 
610 1 |a инвестиционно-строительная сфера 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a управленческая концепция 
610 1 |a строительная организация 
675 |a 334.012 
686 |a 65.31  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 235 с.