Пропуск в контексте

Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития

В монографии рассмотрена сущность управления фирмой с позиций свободного вхождения на рынок продукции и повышения конкурентоспособности на основе разработанных авторами инструментов. Авторы анализируют основные методы исследований рынка и рекомендуют их для решения практических задач. В издании сист...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05229nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/18224
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/18224.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-86050-182-X 
205 |a Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2003 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития  |f А. Н. Асаул, И. В. Денисова, Ю. Л. Матвеев, В. И. Фролов  |g под редакцией А. Н. Асаул 
701 1 |a Асаул,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Денисова,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Матвеев,   |b Ю. Л.  |4 070 
701 1 |a Фролов,   |b В. И.  |4 070 
702 1 |a Асаул,   |b А. Н.  |4 340 
330 |a В монографии рассмотрена сущность управления фирмой с позиций свободного вхождения на рынок продукции и повышения конкурентоспособности на основе разработанных авторами инструментов. Авторы анализируют основные методы исследований рынка и рекомендуют их для решения практических задач. В издании систематизируется информация по представлению макро- и микросреды фирмы, критически осмысливаются характеристики корпоративных информационных сетей как одного из современных инструментов эффективного управления фирмой. По результатам исследований формулируются выводы о возможности и целесообразности использования тех или иных методов управления фирмой при анализе конкурентоспособности продукции Научным результатом монографии являются выводы по концептуальным положениям управления фирмы, в основу которого авторами положены методики выбора конкурентных позиций и оценки их возможностей, механизм планирования инновационного и инвестиционного направлений развития фирмы, определение эффективности управления фирмой на основе данных стратегий. В качестве практической части авторами предлагаются необходимые для иллюстрации теоретического материала расчеты и примеры, которые выполнены на основе данных о развитии рынка связи фирм-производителей кабельно-проводниковой продукции, в связи с чем, широко показана специфика данного сектора экономического рынка России. В частности исследованы состояние и основные тенденции развития предпринимательства на промышленных рынках кабельно-проводниковой продукции стран СНГ. Издание предназначено аспирантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также получения второго высшего образования, ученым-экономистам и руководителям высшего звена управления фирм. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Институт проблем экономического возрождения, Гуманистика  |d 2003 
610 1 |a Управление фирмой 
610 1 |a разработка стратегии 
610 1 |a монография 
610 1 |a рынок продукции 
610 1 |a конкурентоспособность 
610 1 |a предпринимательство 
675 |a 338.45 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 133 с.