Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития
В монографии рассмотрена сущность управления фирмой с позиций свободного вхождения на рынок продукции и повышения конкурентоспособности на основе разработанных авторами инструментов. Авторы анализируют основные методы исследований рынка и рекомендуют их для решения практических задач. В издании сист...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегическое управление затратами
Автор: Шанк Дж, и др. -
Основы менеджмента
Автор: Веснин В. Р. -
Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент», «экономика»
Автор: Философова, Т. Г. -
Стратегия консалтинговой фирмы. Особенности разработки и осуществления монография
Автор: Яковенко, Н. Н. -
Стратегии развития бизнеса: выбор и реализация учебное пособие
Автор: Чмышенко, Е. Г.