Пропуск в контексте

Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие

Цель написания учебного пособия – иллюстрация многообразия методов и путей совершенствования маркетинговой политики на объектах сферы сервиса. В учебном пособии освещены вопросы, связанные с методами сбора и представления маркетинговой информации, экспертными методами и другими технологиями информац...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Маренко, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03177nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/18253
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/18253.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-93252-287-5 
205 |a Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях  |e учебное пособие  |f В. А. Маренко, О. Н. Лучко 
700 1 |a Маренко,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Лучко,   |b О. Н.  |4 070 
330 |a Цель написания учебного пособия – иллюстрация многообразия методов и путей совершенствования маркетинговой политики на объектах сферы сервиса. В учебном пособии освещены вопросы, связанные с методами сбора и представления маркетинговой информации, экспертными методами и другими технологиями информационно-аналитической деятельности в области маркетинга. Учебное пособие подготовлено в соответствии с содержанием рабочей программы и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700.68 Прикладная информатика. Рекомендуется магистрантам направления «Прикладная информатика» при изучении вопросов, связанных с различными видами информационно-аналитической деятельности. 
210 |a Омск  |c Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет  |d 2013 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a прикладная информатика 
610 1 |a сервис 
610 1 |a маркетинговая политика 
675 |a 004.023 
686 |a 32.81  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 130 с.