Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Цель написания учебного пособия – иллюстрация многообразия методов и путей совершенствования маркетинговой политики на объектах сферы сервиса. В учебном пособии освещены вопросы, связанные с методами сбора и представления маркетинговой информации, экспертными методами и другими технологиями информац...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Маренко, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
- Маркетинг в сервисе учебное пособие
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
von: Томасова, Д. А. -
Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
von: Гончарова, Л. А.