Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Цель написания учебного пособия – иллюстрация многообразия методов и путей совершенствования маркетинговой политики на объектах сферы сервиса. В учебном пособии освещены вопросы, связанные с методами сбора и представления маркетинговой информации, экспертными методами и другими технологиями информац...
Сохранить в:
Главный автор: | Маренко, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
- Маркетинг в сервисе учебное пособие
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Автор: Томасова, Д. А. -
Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
Автор: Гончарова, Л. А.