Пропуск в контексте

Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе

Исследуется система управления государственным заказом и регионе, выполняющая ряд важнейших функций и способствующая активному взаимодействию между государственными структурами региона и бизнесом. Дана трактовка термина «региональный заказ», сформулированная на основе выявленных основных тенденций р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 07486nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/18292
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/18292.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-86050-217-6 
205 |a Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2005 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе  |f А. Н. Асаул, В. П. Грахов, В. А. Кощеев, В. Е. Чибисов 
701 1 |a Асаул,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Грахов,   |b В. П.  |4 070 
701 1 |a Кощеев,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Чибисов,   |b В. Е.  |4 070 
330 |a Исследуется система управления государственным заказом и регионе, выполняющая ряд важнейших функций и способствующая активному взаимодействию между государственными структурами региона и бизнесом. Дана трактовка термина «региональный заказ», сформулированная на основе выявленных основных тенденций развития реализации государственного заказа на основе опыта Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов. В научную терминологию введено новое понятие - «государственный строительный заказ». Определены сущность ГСЗ, его место в экономике региона и пути реализации ГСЗ в ИСК региона па основе маркетинга. Разработаны принципы формирования и размещения ГСЗ в регионе и концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ. Установлены принципы проведения подрядных торгов (конкурсов), подробно рассмотрев главный принцип, использующийся при формировании государственного заказа - программно-целевой. Разработана концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом, а также предложено информационно-аналитическое обеспечение подрядных торгов (конкурсов), позволяющие создавать региональные программные комплексы по: оперативному учету объектов и субъектов инвестиционной деятельности; оценке конкурсных предложений на подрядные работы; формированию региональной справочной системы инвестиционно-строительной деятельности; формированию инвестиционно-строительных программ региона; системному администрированию баз данных и прикладных задач. Для снижения затрат при проведении подрядных конкурсов предлагается использовать электронные технологии в целях поэтапного перехода от «бумажных» подрядных конкурсов к электронным. Предложены методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в подрядных торгах (конкурсах) на размещение заказов для государственных нужд. Разработан инструмент балльной оценки конкурсных заявок и квалификации поставщиков. Рассмотрен процесс формулирования информационно-аналитических задач управления подрядными торгами (конкурсами) и выработки решения этих задач в составе плана развития региона. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ. Показано, что существующая нормативно-правовая база организации государственных заказов на подрядные работы в большей степени учитывает интересы заказчика, чем других участников подрядных торгов (конкурсов). В рамках теории самоорганизующихся систем (синергетический подход) показано, что одним из результатов взаимодействия конкурирующих производителей и поставщиков — проектных (архитектурных) и изыскательских организаций - с государственными органами по экономическому и социальному развитию является стабилизация (определение диапазона устойчивого развития) экономики региона. При этом обеспечивается возможность гибкого управления их взаимодействием в сфере ГСЗ. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Институт проблем экономического возрождения, Гуманистика  |d 2005 
610 1 |a государственный заказ 
610 1 |a государственная структура 
610 1 |a региональный заказ 
610 1 |a подрядный торг 
610 1 |a строительный заказ 
610 1 |a инвестиционно-строительная программа 
675 |a 338.45 
686 |a 65.31  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 197 с.