Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе
Исследуется система управления государственным заказом и регионе, выполняющая ряд важнейших функций и способствующая активному взаимодействию между государственными структурами региона и бизнесом. Дана трактовка термина «региональный заказ», сформулированная на основе выявленных основных тенденций р...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 07486nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/18292 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/18292.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-86050-217-6 | ||
| 205 | |a Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2005 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе |f А. Н. Асаул, В. П. Грахов, В. А. Кощеев, В. Е. Чибисов | |
| 701 | 1 | |a Асаул, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Грахов, |b В. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кощеев, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чибисов, |b В. Е. |4 070 | |
| 330 | |a Исследуется система управления государственным заказом и регионе, выполняющая ряд важнейших функций и способствующая активному взаимодействию между государственными структурами региона и бизнесом. Дана трактовка термина «региональный заказ», сформулированная на основе выявленных основных тенденций развития реализации государственного заказа на основе опыта Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов. В научную терминологию введено новое понятие - «государственный строительный заказ». Определены сущность ГСЗ, его место в экономике региона и пути реализации ГСЗ в ИСК региона па основе маркетинга. Разработаны принципы формирования и размещения ГСЗ в регионе и концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ. Установлены принципы проведения подрядных торгов (конкурсов), подробно рассмотрев главный принцип, использующийся при формировании государственного заказа - программно-целевой. Разработана концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом, а также предложено информационно-аналитическое обеспечение подрядных торгов (конкурсов), позволяющие создавать региональные программные комплексы по: оперативному учету объектов и субъектов инвестиционной деятельности; оценке конкурсных предложений на подрядные работы; формированию региональной справочной системы инвестиционно-строительной деятельности; формированию инвестиционно-строительных программ региона; системному администрированию баз данных и прикладных задач. Для снижения затрат при проведении подрядных конкурсов предлагается использовать электронные технологии в целях поэтапного перехода от «бумажных» подрядных конкурсов к электронным. Предложены методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в подрядных торгах (конкурсах) на размещение заказов для государственных нужд. Разработан инструмент балльной оценки конкурсных заявок и квалификации поставщиков. Рассмотрен процесс формулирования информационно-аналитических задач управления подрядными торгами (конкурсами) и выработки решения этих задач в составе плана развития региона. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ. Показано, что существующая нормативно-правовая база организации государственных заказов на подрядные работы в большей степени учитывает интересы заказчика, чем других участников подрядных торгов (конкурсов). В рамках теории самоорганизующихся систем (синергетический подход) показано, что одним из результатов взаимодействия конкурирующих производителей и поставщиков — проектных (архитектурных) и изыскательских организаций - с государственными органами по экономическому и социальному развитию является стабилизация (определение диапазона устойчивого развития) экономики региона. При этом обеспечивается возможность гибкого управления их взаимодействием в сфере ГСЗ. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Институт проблем экономического возрождения, Гуманистика |d 2005 | ||
| 610 | 1 | |a государственный заказ | |
| 610 | 1 | |a государственная структура | |
| 610 | 1 | |a региональный заказ | |
| 610 | 1 | |a подрядный торг | |
| 610 | 1 | |a строительный заказ | |
| 610 | 1 | |a инвестиционно-строительная программа | |
| 675 | |a 338.45 | ||
| 686 | |a 65.31 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 197 с. | ||