Пропуск в контексте

Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие

Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Акулич, И. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02685nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/20085
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/20085.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-06-1808-5 
205 |a Маркетинг взаимоотношений  |b 2027-03-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг взаимоотношений  |e учебно-методическое пособие  |f И. Л. Акулич 
700 1 |a Акулич,   |b И. Л.  |4 070 
330 |a Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты его ценности. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов вузов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью. 
210 |a Минск  |c Вышэйшая школа  |d 2010 
610 1 |a маркетинг взаимоотношений 
610 1 |a маркетинговая деятельность 
610 1 |a ценность клиента 
610 1 |a рыночный потенциал 
610 1 |a ресурсный потенциал 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 252 с.