Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Акулич, И. Л. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Автор: Иган, Джон - Маркетинг взаимоотношений: теория и методология монография
-
Рыночный потенциал предприятия
Автор: Попов Е. В. -
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия учебное пособие
Автор: Беженцева, Т. В. - Интегральная оценка ресурсного потенциала предпринимательских структур агробизнеса Ставропольского края монография