Маркетинг практикум
Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки и политики продвижения товара; ценовой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и использования современных информационных технологий, в том чи...
Сохранить в:
| Главный автор: | Акулич, И. Л. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебник
Автор: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
Автор: Акулич, И. Л. - Маркетинг практикум
- Информационный маркетинг учебно-методический комплекс по специальности 071201 «библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «референт-аналитик информационных ресурсов», «библиотекарь-библиограф, преподаватель»
-
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром практическое пособие
Автор: Захарова, Ю. А.