Клиническая фармакология учебное пособие
Представлены алгоритмы изучения, контрольные вопросы, ситуационные задачи и тесты по общей и частной клинической фармакологии, а также список обязательных лекарственных средств и карта фармакологического анализа. Для студентов педиатрического факультета медицинских учреждений высшего образования....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02034nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/20217 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/20217.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-985-06-2120-7 | ||
| 205 | |a Клиническая фармакология |b 2027-03-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.03.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Клиническая фармакология |e учебное пособие |f Н. С. Парамонова, О. Ф. Харченко | |
| 700 | 1 | |a Парамонова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Харченко, |b О. Ф. |4 070 | |
| 330 | |a Представлены алгоритмы изучения, контрольные вопросы, ситуационные задачи и тесты по общей и частной клинической фармакологии, а также список обязательных лекарственных средств и карта фармакологического анализа. Для студентов педиатрического факультета медицинских учреждений высшего образования. | ||
| 210 | |a Минск |c Вышэйшая школа |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a клиническая фармакология | |
| 610 | 1 | |a фармакокинетика | |
| 610 | 1 | |a фармакодинамика | |
| 610 | 1 | |a фармакогенетика | |
| 675 | |a 615 | ||
| 686 | |a 52.81 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 320 с. | ||