Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Международный маркетинг учебник
بواسطة: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
بواسطة: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
بواسطة: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
بواسطة: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум