Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Международный маркетинг учебник
von: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
von: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
von: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
von: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум