Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Saved in:
Main Author: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Международный маркетинг учебник
by: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
by: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
by: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
by: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум