Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Guardado en:
Autor principal: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Международный маркетинг учебник
por: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
por: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
por: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
por: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум