Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Международный маркетинг учебник
Tekijä: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
Tekijä: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум