Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Международный маркетинг учебник
par: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
par: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
par: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
par: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум