Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Международный маркетинг учебник
de réir: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
de réir: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум