Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Международный маркетинг учебник
od: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
od: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум