Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Международный маркетинг учебник
: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум