Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
保存先:
第一著者: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Международный маркетинг учебник
著者:: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
著者:: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
著者:: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
著者:: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум