Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Международный маркетинг учебник
door: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
door: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
door: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
door: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум