Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Zapisane w:
1. autor: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Международный маркетинг учебник
od: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
od: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум