Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Международный маркетинг учебник
av: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
av: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
av: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
av: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум