Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Збережено в:
Автор: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Международный маркетинг учебник
за авторством: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
за авторством: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум