Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Международный маркетинг учебник
Bằng: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
Bằng: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
Bằng: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
Bằng: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум