Международный маркетинг учебное пособие
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
Сохранить в:
主要作者: | Акулич, И. Л. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Международный маркетинг учебник
由: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Гриненко, Г. П. -
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов учебное пособие
由: Нинштиль, Е. Ю. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Зобов, А. М. - Маркетинг практикум