বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Деловой этикет в системе имиджа философско-культурологический анализ

В настоящем издании представлено концептуальное рассмотрение делового этикета как новой формы социального взаимодействия, соответствующей современному этапу развития общественных отношений. Обращение автора к теории этикета с позиций философско-культурологического анализа позволило показать сущностн...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Мамина, Р. И. (070)
বিন্যাস: Книга
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:Перейти к просмотру издания
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
LEADER 03520nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/20314
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/20314.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9676-0403-4 
205 |a Деловой этикет в системе имиджа  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Деловой этикет в системе имиджа  |e философско-культурологический анализ  |f Р. И. Мамина 
700 1 |a Мамина,   |b Р. И.  |4 070 
330 |a В настоящем издании представлено концептуальное рассмотрение делового этикета как новой формы социального взаимодействия, соответствующей современному этапу развития общественных отношений. Обращение автора к теории этикета с позиций философско-культурологического анализа позволило показать сущностные характеристики этикета, его структуру, функции, виды этикетных отношений. Это, в свою очередь, сделало возможным обосновать специфику делового этикета, его отличие от других видов этикетной регуляции, показать деловой этикет как интегрированное системное знание гуманитарного значения, как современную сложную информационно-коммуникативную структуру. Особое внимание в работе уделено имиджевым характеристикам делового этикета, роли и значению делового этикета в формировании личного и корпоративного имиджа. Монография предназначается для специалистов, занимающихся теорией и практикой этикетной коммуникации, специалистов в области философии, культурологии, психологии, имиджелогии, а также для широкого круга читателей, включая студентов экономических и гуманитарных специальностей. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Петрополис  |d 2012 
610 1 |a Деловой этикет 
610 1 |a имидж 
610 1 |a научное издание 
610 1 |a социальное взаимодействие 
610 1 |a этикетное отношение 
675 |a 17 
686 |a 87.7  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 232 с.