Пропуск в контексте

Журналистика. Общество. Ценности коллективная монография

Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее взаимодействия со своей аудиторией и обществом в целом;...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03505nam0a2200457 4500
001 RU/IPR SMART/20315
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/20315.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9676-460-7 
205 |a Журналистика. Общество. Ценности  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Журналистика. Общество. Ценности  |e коллективная монография  |f Г. В. Жирков, С. Г. Корконосенко, С. С. Бодрунова [и др.]  |g под редакцией В. А. Сидоров 
701 1 |a Жирков,   |b Г. В.  |4 070 
701 1 |a Корконосенко,   |b С. Г.  |4 070 
701 1 |a Бодрунова,   |b С. С.  |4 070 
701 1 |a Сидоров,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Корконосенко,   |b С. Г.  |4 070 
702 1 |a Сидоров,   |b В. А.  |4 340 
330 |a Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее взаимодействия со своей аудиторией и обществом в целом; идеалы и ценности  - как транслируемые прессой, так и порождаемые ею; ценностные аспекты труда журналиста; наконец, объективные предпосылки возникновения нового научного направления по исследованию медиа... Это и содержание предпринятого издания, и представленные в общем виде контуры новой научной дисциплины  - аксиологии журналистики. Монография ориентирована на аналитиков медиасферы, а также специалистов других областей общественных наук, в той или иной мере затрагивающих в своих исследованиях мир массовой информации. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Петрополис  |d 2012 
610 1 |a Журналистика 
610 1 |a общество 
610 1 |a ценность 
610 1 |a монография 
610 1 |a массовая информация 
610 1 |a журналистская деятельность 
610 1 |a пресса 
610 1 |a аксиология журналистики 
675 |a 373.167 
686 |a 76.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 448 с.