Маркетинг регионов учебно-методический комплекс для магистрантов. направление 080100.68 – экономика. магистерская программа – региональная экономика
Учебно-методический комплекс по предмету «Маркетинг регионов» предназначен для магистрантов ННГАСУ, обучающихся по направлению «Экономика», программе «Региональная экономика». Содержит методические рекомендации, учебный план и учебную программу, планы семинарских и практических занятий, вопросы для...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Региональная экономика учебное пособие
Автор: Бозо, Н. В. -
Планирование и финансирование экономического развития регионов
Автор: Басс Т. Ф. -
Власть, бизнес, общество в регионах: неправильный треугольник
Автор: Петров Н. В. - Культура стран и регионов. Индия. Китай. Япония учебно-методический комплекс по специальности 031401 «культурология», специализации «художественная культура»
- Проблемы устойчивого развития российских регионов материалы международной научно-практической конференции